Учитывая политический момент (визит Моди, саммит ШОС и тд) подобная, дискуссия несет в себе важные сигналы для всей экономики страны. Не секрет, что сегодня Дальний Восток (ДВ) — это не просто регион в фокусе главы государства, его близость к ключевым иностранным партнерам и основным рынкам сбыта приоритизирует инвестиционные потоки на развитие ДФО. Цифры подтверждают амбиции: Минвостокразвития совместно с инвесторами планирует разработать и запустить проекты на сумму более 70 млрд. долларов до 2030 года
Инвестировать, безусловно, есть куда: в первую очередь инфраструктура, которая требует увеличения пропускной способности (на днях, например, стало известно о возобновлении Северокорейского транзита угля), жилищное строительство и в целом развитие городов (необходима программа поддержки релокации жителей в регион), крупные промышленные предприятия (экономика производства ближе к рынкам сбыта становится еще более оправданной)
И потому наиболее интересным на правкомиссии было обсуждение инструментов привлечения инвестиционного потока на Дальний Восток. Государство задействует не только арсенал механизмов поддержки, но и привлекает госкорпорации. В частности, масштабную работу по дальневосточному направлению проводит ВЭБ, который под руководством Шувалова выделил работу крупным инвестпроектам в ДФО в отдельный трек. Кроме того, ВЭБ задействован в инвестиционных проектах мастер-планов городов Дальнего Востока
Крыловский ГНЦ завершит технический проект газовоза ледового класса для Севморпути в 2026 году
Митько А.В. Президент Арктической общественной академии наук, доцент ВНИИМ имени Д.И. Менделеева, СЗИУ РАНХ и ГС, СПбГУ ФГУП «Крыловский государственный научный центр» совместно с Минпромторгом третий год занимается формированием перспективного плана строительства судов для Арктической Читать дальше…
0 комментариев