Одним из драйверов роста грузопотока по новым направлениям станет оборудование для крупнейших нефтегазовых проектов. Его собираются доставлять с использованием схемы «река-море»
Вдоль Севморпути расположено более 70 крупных и мелких портов и перевалочных пунктов. При этом маршрут связан с множеством судоходных рек — для перевозок можно использовать реки Обь, Енисей, Хатангу, Анабар, Оленек, Лену, Яну, Индигирку и Колыму
Через них можно эффективно перевозить тяжелые и негабаритные грузы, предназначенные для нефтегазовой отрасли. Так, в рамках пилотной проводки крупнотоннажный груз успешно транспортировали по маршруту порт Мурманск — порт Находка без его разделения на составные элементы
Новые маршруты обеспечат снижение транспортных издержек для доставки арктических грузов. Такие преимущества особенно важны для крупных промышленных и инфраструктурных проектов, требующих надежных и эффективных логистических решений
При этом СМП не только сможет нарастить грузооборот, но и повысит свою стратегическую значимость, обеспечивая функционирование ключевой для страны нефтегазовой отрасли. Попутно будут достаточно разгружены сухопутные маршруты
Совещание по вопросу развития портовой инфраструктуры
Митько А.В. Президент Арктической организации академии наук, руководитель совета КС НСБ России, доцент ВНИИМ им. Д.И. Менделеева, Санкт-Петербургский университет Помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев провел в г. Архангельске совещание по вопросу развития Читать дальше…
0 комментариев