Растет и число портов, которые принимают суда, следующие по СМП
СМП по факту уже стал ключевым транспортным коридором для перевозки грузов в восточном направлении. На протяжении двух лет по СМП выполняются субсидированные каботажные перевозки между портами Северо-Запада и Дальнего Востока. Число таких рейсов постоянно увеличивается на фоне растущего спроса у грузоотправителей. Изначально речь шла о двух рейсах, сейчас их стало три. Параллельно растет и число портов для захода таких судов. В настоящее время оно составляет 14, тогда как в 2022 году их было только 4
Формирование новых логистических цепочек стимулирует развитие портовой инфраструктуры, помогает в создании новых рабочих мест. Активному освоению СМП способствует и развитие отечественного кораблестроения, включая строительство судов арктического класса. Все это уже в следующем десятилетии должно вывести Севморпуть на принципиально иной уровень развития, утвердив в роли главной торговой артерии между Россией и странами Азиатско-тихоокеанского региона
#аналитика
Ряд арктических проектов получат поддержку по итогам заседания президиума правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока
Ключевыми темами мероприятия стали вопросы строительства объектов по дальневосточной концессии, создание туристских троп, развитие инфраструктуры ТОР. Полпред Президента Росссии по ДВ Юрий Трутнев отметил, что новые проекты получат необходимые преференции в полном объеме.Так, в рамках Читать дальше…
0 комментариев