Растет и число портов, которые принимают суда, следующие по СМП
СМП по факту уже стал ключевым транспортным коридором для перевозки грузов в восточном направлении. На протяжении двух лет по СМП выполняются субсидированные каботажные перевозки между портами Северо-Запада и Дальнего Востока. Число таких рейсов постоянно увеличивается на фоне растущего спроса у грузоотправителей. Изначально речь шла о двух рейсах, сейчас их стало три. Параллельно растет и число портов для захода таких судов. В настоящее время оно составляет 14, тогда как в 2022 году их было только 4
Формирование новых логистических цепочек стимулирует развитие портовой инфраструктуры, помогает в создании новых рабочих мест. Активному освоению СМП способствует и развитие отечественного кораблестроения, включая строительство судов арктического класса. Все это уже в следующем десятилетии должно вывести Севморпуть на принципиально иной уровень развития, утвердив в роли главной торговой артерии между Россией и странами Азиатско-тихоокеанского региона

Рубрики: #аналитика

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *