Росморпорт в настоящее время ищет подрядчика, который выполнит соответствующие работы в порту Санкт-Петербург.. Согласно электронному аукциону, за судоремонтные работы на ледоколе «Адмирал Макаров» предлагается 270,5 млн. рублей
Плановый ремонт будет связан с обслуживанием двигателей Wartsila Sulzer вспомогательных дизель-генераторов Wartsila 824TS, гребных электродвигателей Stromberg, главных генераторов Stromberg.
Стоимость ремонта ледоколов «Капитан Зарубин» и «Капитан Хлебников» оценивается в 6,9 млн. рублей и 3,9 млн. рублей соответственно. Основные работы на судах также связаны с плановым обслуживанием двигателей
Ледоколы «Капитан Хлебников» и «Капитан Зарубин» относятся к ледоколам типа «Капитан Сорокин» и были построены на финской верфи Wartsila в 80-х годах прошлого века. Ледовый класс — Icebreaker7, Arc8, они способны преодолевать лед толщиной до 2 метров
«Адмирал Макаров» — дизельный ледокол проекта P-1039, построенный в 1975 году. Ледовый класс судна соответствует первому атомному ледоколу «Ленин». Зона ответственности ледокола — акватория Карского моря, включая Енисейский район до границы порта Дудинка.
#аналитика
Крыловский ГНЦ завершит технический проект газовоза ледового класса для Севморпути в 2026 году
Митько А.В. Президент Арктической общественной академии наук, доцент ВНИИМ имени Д.И. Менделеева, СЗИУ РАНХ и ГС, СПбГУ ФГУП «Крыловский государственный научный центр» совместно с Минпромторгом третий год занимается формированием перспективного плана строительства судов для Арктической Читать дальше…
0 комментариев