Китайская сторона задействует для грузоперевозок четыре судна. При этом международная логистика получила серьезную поддержку на региональном уровне — в частности, под соответствующие соглашение согласовал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Высокая вовлеченность Александоа Цыбульского выступает дополнительным гарантом для китайских партнеров — тем самым им создают преференциальные условия, которые обеспечат долгосрочное развитие экспортно-импортных контейнерных перевозок по СМП
Важно, что наращивание перевозок по Севморпути поможет дозагрузить морской порт Архангельска — его проектные возможности составляют порядка 11 млн. тонн грузов ежегодно, тогда как фактическая загрузка на сегодня не превышает 6,5 млн. тонн в год
При этом порт Архангельск за счет своего расположения способен принимать рейсы из Китая как по Севморпути, так и через Суэцкий канал. Время следования судна из Архангельска в Шанхай через Суэц составляет 40-50 дней, по СМП переход занимает порядка 20-22 дней. Пилотный проект может популяризовать текущий арктический маршрут
Совещание по вопросу развития портовой инфраструктуры
Митько А.В. Президент Арктической организации академии наук, руководитель совета КС НСБ России, доцент ВНИИМ им. Д.И. Менделеева, Санкт-Петербургский университет Помощник президента России, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев провел в г. Архангельске совещание по вопросу развития Читать дальше…
0 комментариев